Отрывки из летописи об учебно-тренировочном походе в г. Златоуст
18 октября 2015 г. мы ходили на г. Александровская сопка, восхождение на которую было завершением туриады, посвященной 30-летию Центра «30 лет – 30 вершин». У подножья горы собрались не только мы, народу было много – больше 300 человек. Все эти люди пришли, чтобы поздравить друг друга, подняться на вершину горы и сфотографироваться на память! Восхождение прошло отлично! Мне очень понравилось и думаю, что другим тоже!
Котенев Дмитрий
10 лет
2 день, подъем на г. Двуглавая сопка, высота 1034 м.
Мы были в хорошем настроении! Приехали к Национальному парку «Таганай» и отправились в путь. Шли мы к Двуглавой Сопке долго-долго, нам казалось, что это не кончится. Было очень трудно подниматься, плечи резал рюкзак, дыхание сбивалось, а подъем был все круче и круче… Так как название нашей группы «Энергия», у нас ее хоть отбавляй и поэтому мы наконец поднялись на вершину,! Там был снег и холод. Мы замерзли, промокли, хотелось быстрее вернуться домой под теплое одеяло! Мы немного посидели на вершине, и начали спуск. Снега было по колено, и мы катились вниз. Шапки сваливались с головы, а в ботинки попадал снег. Было очень весело! Мы пришли на поляну, приготовили вкусный обед, согрелись горячим супом и начали возвращаться обратно.
Не смотря на холод, снег и мокрую обувь все было очень здорово! Нам всем понравилось, и я думаю, мы достигнем еще не таких вершин!
Макарова Вероника, 11 лет
3 день. г. Александровская сопка. Высота 843 м.
Домой ехать совсем не хочется, здесь очень классно. После вчерашнего насыщенного дня мы очень устали и крепко спали, а после подъема никто не хотел вставать.
Сегодня мы пойдем на г. Александровская сопка. Я думаю, что там будет очень интересно – ведь это массовое восхождение, посвященное 30-летию Центра «Космос». Нам хочется быстрее сделать общее фото и подняться на вершину, чтобы посмотреть красивые пейзажи окрестностей.
Походы – это очень классно! Всем советую попробовать!
Рыскина Юлия, 11 лет
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии