Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Центр детско-юношеского туризма "КОСМОС" г. Челябинска    ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Группы "Сделаем" и "Каскад" на зимних каникулах побывали на Уреньге

Поход начался с того, что мы собрались на Челябинском вокзале у пригородных касс рано утром. Дождавшись всю группу, мы сели на электричку. После приезда на Златоуст, наш коллектив пошёл на остановку и сел на попутную маршрутку, водитель которой любезно подвёз нас до места, где начиналось наше пешеходное приключение. Девять участников похода, включая руководителя, с тяжёлыми рюкзаками пошли по продуманному заранее пути.

Фотоальбом

Подробнее

Поначалу было довольно легко – обычная прогулка по окраине города. Единственное, что мешало – это большой рюкзак на спине. Но дальше было только сложнее. Когда мы добрались до линии электропередач (ЛЭП), мы начали вполне крутой подъём на сам хребет Уреньга. Подъём мне показался довольно изнурительным и долгим. Мы, не унывая и подбадривая друг друга, пошли дальше. После того как мы, наконец, добрались до верха «ЛЭП’ки», всё остальное время шли по неровным сугробам в поисках пригодного места для ночлега. Когда мы нашли место, которое, казалось, было создано именно для нас, каждый участник похода, согласно своей должности, начал подготовку стоянки.

Первым делом часть коллектива, в которой был я сам, начали попытки развести костёр. Сперва попытки были тщетны, но мы понимали, что если не сделаем костёр сейчас, то потом будет некогда и мы просто замёрзнем. Попутно остальная часть коллектива разделилась. Кто-то пошёл ставить палатку, а кто-то пошёл рубить дрова и ветки. В итоге мы добились того, чего хотели, хоть и постараться пришлось очень даже не слабо. Мы приготовили ужин, поели, наломали ещё дров и улеглись спать в палатку. В нашей палатке была печка, именно за счёт неё и держалось тепло всю ночь. Каждый изнас успел подежурить 1 час. Во время дежурства нужно было подкладывать дрова в печь, чтобы всем было тепло и уютно.

Во второй день мы с неохотой вылезли из промокших спальников и начали готовить завтрак. На сытый желудок мы собрались и пошли дальше по хребту. Нашей целью была первая и ближайшая к нам сопка. Мы оставили в лагере все свои рюкзаки, и пошли налегке. Идти было просто, если сравнивать с первым днём. Постепенно поднимаясь ввысь, каждые 40 минут делали привалы. Если в первый день нам было не до фотографий, то в этот день прошла небольшая фото-сессия, которая запечатлела нас очень усталыми и нелепо лежащими в снегу. Поднявшись на сопку, мы посидели и сделали ещё немного фотографий. При спуске обратно, часть группы, в которой были наименее уставшие участники, пошли вперёд остальных, чтобы побыстрее сделать чай. Вернувшись в лагерь, мы приготовили еду и легли спать.

Третий день прошёл примерно так же как и первый. Мы собрали палатку, потушили костёр, параллельно приготовив завтрак, и будучи уже сытыми выдвинулись в сторону вокзала. Прошли по тому же пути, но уже в обратную сторону. Перешли «ЛЭП’ку», на удивление очень быстро добрались до вокзала (мы даже успели посидеть там часа 2), сели на электричку и пусть с усталыми, но счастливыми лицами поехали домой. Делясь своими впечатлениями и играя в карточные игры, мы доехали до нашего родного города Челябинска!