Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Центр детско-юношеского туризма "КОСМОС" г. Челябинска    ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Группа "Галактика" приняла участие в соревнованиях "Южно-уральский снеговик"

С третьего по четвертое декабря наша команда участвовала в соревнованиях «Южно-Уральский Снеговик». За эти два дня мы должны были найти КП (показать умение ориентироваться), пройти определенный маршрут (проверялось умение двигаться на лыжах), обустроить лагерь (умение работать в команде, слаженно) и подняться на гору. Место проведения соревнований до последнего момента держалось в секрете.

Когда нас привезли на место старта, мы очень обрадовались, потому что узнали местность – Веселовка, хребет Уреньга. Мы были здесь в марте.

Первым заданием было найти КП, с которым мы легко справились и отправились в лагерь. Начались бивачные работы: утрамбовать место для палатки, выкопать костровую яму, заготовить дров, поставить палатку.

Вечером судьи показывали мастер класс, затем всех участников обрадовали: из-за плохой погоды отменили работу с железом и веревками на завтрашний день. А потом напугали: завтра участникам предстоит подъем на гору Два Брата, а курумник еще плохо прикрыт снегом, то есть без лыж подниматься нельзя: можно сломать руки-ноги, а на лыжах нужно очень аккуратно, чтобы не сломать лыжи. Потом нас накормили вкусным пловом и мы пошли спать.

Скажем так, подниматься на Братьев было куда легче, чем спускаться (это наше мнение). Хотя и с подъемом были трудности. Но мы не сдались! Мы поднялись на гору, но полюбоваться видами не смогли: наверху был ужасный ветер, так что долго находиться там мы не смогли. На обратном пути мы сломали одну лыжу, но сами остались живыми и здоровыми. За это нам дали тортик! И хотя он был замороженным, все равно было очень вкусно.

После обеда мы пошли на поляну соревнований, ждать подведения итогов. К нашему удивлению мы заняли первое место! Это не смотря на наши «умения» владеть лыжами!!!! Мы были очень рады!

А в конце нас ждал еще один приятный сюрприз: долгий и веселый спуск по дороге. Погода словно специально готовила для нас этот спуск. Накануне прошел снежок, падать было не больно и даже приятно. Те, кто скорость не любит, пытались тормозить, кто как мог.

В принципе, на этом наши приключения закончились. Мы уверены, что и в следующем году мы также весело проведем время и снова победим!!!!

Яна Кравец и Настя Мальцева, группа «Галактика».