Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Центр детско-юношеского туризма "КОСМОС" г. Челябинска    ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Дневник похода в Сыростан 24-25 декабря

24-25.12.2016. Состоялся учебно-тренировочный поход группой юных туристов из объединений МАУДО «ЦДЮТур «Космос» под руководством педагога Центра Авериной Е.А. и Фролова В.Е. - туриста общественника. Поход проходил по маршруту : г. Челябинск- пос. Сыростан -1985км-оз.Пустое-г.Известная-1985км-пос.Сыростнан-г.Челябинск. В походе приняло участие 13 ребят. Все участники получили хороший опыт преодоления естественных препятствий и навыков выживания в экстремальных условиях. Впереди новые походы и новые уроки жизни.

Фотоальбом

Походный Дневник Леры Антроповой

Походный Дневник Леры Антроповой.

23.12.2016 г.
Вечер, пятница. Завтра я поеду в Сыростан. Долго готовилась, делала бутерброды и заваривала чай в новый термос. Я так волнуюсь. Долго не могла уснуть, обнимая подушку, представляя завтрашний день.

24.12.2016 г.
Утро. Вокзал. Электричка. В электричке играли, пили чай, время пролетело незаметно. В 9-10 мы вышли на станции Сыростан. Сделали общее фото, поставили отметку в маршрутном листе, позвонили в МЧС и вышли по намеченному маршруту. Во время пути наш «краевед» Илья рассказал историю основания поселка Сыростан. До избы мы прошли 3 км. Изба оказалась очень уютной .Мы перекусили, оставили рюкзаки и пошли совершать «подвиги». Озеро Пустое, гора Известная. Нам было очень тяжело идти. Мы тропили дорогу по очереди. Казалось, что мы идем целый день. Цель достигнута мы на вершине. Прекрасные виды перекрыли всю усталость. Самым приятным было спускаться вниз! Как мы обрадовались, увидев нашу избу. УРА! В избе играли, громко смеялись, дежурные готовили ужин и праздничный тортик. После ужина катание с горки и игры на улице. Вечерние посиделки с конкурсами, стихами, загадками и, конечно, с подарками. Ксюше достался главный приз. Елена Александровна и Виктор Евгеньевич пели песни. Нам было весело. В 23-00 руководитель объявила отбой.

25.12.2016г.
Подъем дежурных был объявлен в 8-00. Встали почти все. Дежурные готовили завтрак на костре, остальные «вяло» собирали вещи ,ведь сегодня домой. После завтрака вновь пошли совершать «подвиг». Тропили дорогу (снег сегодня был по пояс), делали трассу для катания на ледянках. Катание закончилась сломанными ледянками, мокрыми рукавицами и хорошим настроением. Обед. Сборы. Выход на станцию Сыростан. Пока ждали электричку успели поиграть. Мне не хотелось уезжать. Электричка пришла во время. До Челябинска, почему то, мы доехали очень быстро…..

Это была незабываемая поездка. Я с удовольствием рассказывала про нее своим близким.