Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Центр детско-юношеского туризма "КОСМОС" г. Челябинска    ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Сырость, мальчики и голод

Предлагаю ознакомиться с моим «произведением» – летописью похода 1 к.с.
Начну с того, что изначально я хотел быть начпродом, но вовремя понял, что это для меня будет пока что сложно, а поскольку все вакансии были заняты, я стал летописцем.
Мы встали рано и начали собираться в поход: собрали палатки, уложили вещи и продукты, всё лишнее прибрали. Надеялись, что нас проводят в путь девочки из отряда «Все услышали», но этого не произошло, и, расстроенные, мы покинули лагерь.

Как только мы прошли домик лесника, повстречали отдыхающих на квадроциклах, которые спросили у нас дорогу. Жаль, что они не подвезли нас.
Вблизи речки Куштумга отряд остановился на привал, в обеденном меню – шикарные бутерброды. После отдыха мы отправились к горе Крутой ключ.  Но пока шли, полил сильнейший ливень. Пришлось ждать его окончания и только после этого двигаться дальше. На поляне у подножья горы все сняли рюкзаки и начали подъём.На вершине мы нашли остатки града. Здесь была съедена часть апельсинок, которые нам выдали в лагере перед походом.
Первую стоянку организовали у реки Сухокаменка. Из-за дождя уровень воды сильно возрос.Ставить палатки под дождём – непросто. В итоге мы все промокли, но всё-таки просушили вещи и легли спать.
Проснувшись, обрадовались, что уровень реки сильно упал, ведь нам предстояло преодолеть её. Позавтракав и собравшись, мы перешли реку прямо в ботинках.
Однако появилось новое препятствие: из-за дождя все дороги превратились в реки с маленькими островками. Мы прорвались и подошли к Ицылу! На вершине нас встретил маленький обитатель горы: это был хорек. Там же мы увидели подобие трона из камней и назвали его «троном рептилоидов» – именно этим словом мы «ласково» называли друг друга.
Двинулись на следующую стоянку на Киалимском Кордоне. Там мы ночевали на речке Большой Киалим. Весь вечер мы разговаривали про сухпайки, так как были все время голодны. Там же встретили Бабку Таганайку и со страху легли побыстрее спать.На третий день мы поднялись на Дальний Таганай и побывали в метеоцентре. Там нас встретила «приглушённая» собака: её лай был очень тихим, при этом она старалась изо всех сил. На Драконьей горе подпитались энергией дракона, что означает, что мы сидели и ели орешки. На спуске повстречали группу Аркадия Сергеевича и Дании Салиховны. Обед в этот день был самый вкусный, ведь его готовили мы – Егор, Александр и Роман.дав, отправились на заячью поляну. Там мы увидели цивилизацию людей – хоть какая-то радость! Нам очень повезло:дрова были и на дороге, и на самой поляне. Но ночью мы подверглись нападению мышки, и в жестком бою мышка победила – погрызла пряник.Этот день был самым сложным, ведь нам предстояло восхождение на две горы – Круглицу и Двуглавую сопку. Утром мы выдвинулись в путь, который лежал через сад камней и долину сказок. Поднявшись на Круглицу, доели оставшиеся апельсинки и отзвонились  родным с самой высокой точки Таганая.

После отправились на Двуглавую сопку. Подъём был очень крутой, и мы еле взбирались. Впрочем, спуск был ещё круче,  но мы дошли до места и быстро уснули.
Утром мы выдвинулись к плотине. Там нас встретил охранник, который сначала нехотел нас пропускать. Мы решили поболтать с ним, чтобы он смягчился. Он рассказал, что когда был пионером, его единственного из школы не взяли в комсомол. В итоге он все-таки пропустил нас. На небольшой вырубке мы натолкнулись на чернику, от которой не смогли отказаться.Самый лучший день – последний день похода, хоть он и начался с дождя. К тому времени, когда мы дошли до ЛЭП, дождь уже перестал, но нам все равно пришлось идти через болото. И вот – финишная прямая до лагеря. Чтобы быстрее оказаться на месте, мы побежали. При этом стёрли ноги в кровь, но дошли! В лагере нас очень тепло встретили другие отряды! Поскольку я пишу эту летопись, значит, мы добрались до конечного пункта.Поход был сложным, мы были голодными, вечно уставшими, но какой поход без тех ощущений, которые ты там получаешь. Все-таки надо хоть на немного выбираться из зоны комфорта и «отдыхать» на природе. Поход позволяет сплотиться с товарищами, завести новые знакомства, улучшить навыки выживания в «диких» условиях, проверить себя на прочность и выделиться из серой массы.