Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Центр детско-юношеского туризма "КОСМОС" г. Челябинска    ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Команда ЦДЮТур «Космос» - победитель Открытых областных соревнований по спортивному туризму на пешеходных дистанциях и Открытого Первенства города Челябинска по спортивному туризму на пешеходных дистанциях.

2 – 4 октября 2009 г. в поселке Каштак г. Челябинска прошли Открытые областные соревнования по спортивному туризму на пешеходных дистанциях и Открытое Первенство города Челябинска по спортивному туризму на пешеходных дистанциях
Организаторы соревнований:
Министерство по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области;
Федерация спортивного туризма Челябинской области;
Муниципальное Учреждение «Городской туристический клуб «Родонит»;
Непосредственное проведение соревнований было возложено на Главную судейскую коллегию, главный судья соревнований Мыльникова Н. В., судья 1 категории г. Челябинск.
В программу соревнований входили две дистанции третьего и четвертого класса сложности: дистанция пешеходная – связка (соревнования связок) и дистанция пешеходная – группа (командная дистанция).
По третьему классу сложности выступало 11 команд: ЦДЮТиК г. Миасс, ЮУрГУ «Взлет», г. Челябинск, МаГУ «Стихия» г. Магнитогорск (2 команды), ДД(Ю)Т г. Курган, МОУ СОШ № 18 г. Челябинск, СЮТур г. Челябинск (3 команды), т/к «Родонит» г. Челябинск, «Звезда» г. Магнитогорск.
По четвертому классу сложности выступало 4 команды: ЦДЮТур «Космос» г. Челябинск (2 команды), т/к «Родонит» г. Челябинск, т/к «Кристал» г. Челябинск.
Результат команды на дистанциях определялся по времени, прохождения дистанции.
На дистанции – пешеходная – связка подводился отдельный личный зачет для мужских и смешанных связок. Результат команды определялся по сумме времени двух связок (из них не менее одной смешанной).
Результат команды в общем зачете определялся по сумме мест, занятых на отдельных дистанциях.
В комплексном зачете четвертого класса первая команда ЦДЮТур «Космос» стала абсолютным победителем, заняв 1 места на обоих дистанциях. Вторая команда ЦДЮТур «Космос» заняв 3 места так же на обоих дистанция, в комплексном зачете заняла 3 место.
В личном зачете среди смешенных связок на четвертом классе 1 место заняла связка Фаезов Расуль и Акуленко Татьяна, среди мужских связок Казаков Артем и Благодир Антон заняли 2 место, Каракулов Дмитрий и Масловский Александр заняли 3 место.
В личном зачете среди мужских связок на третьем классе заняла связка Агарков Михаил и Стерхов Кирилл.
Состав команды ЦДЮТур «Космос» - 1 (руководитель – Фаезов Р.Ф.):
Фаезов Расуль
Акуленко Татьяна
Казаков Артем